Неисправности блоков VOLVO

Неисправности электронных блоков автомобилей

VDASCH отремонтирует неисправный блок в вашем автомобиле.

Вышедший из строя электронный блок управления блокирует работу целого узла в автомобиле. Как проявляются различные неисправности модулей на автомобилях расскажем в этих статьях. Для удобства мы сгруппировали и поместили их в разделы.

Причины выхода из строя блоков бывают разные, встречаются заводские дефекты, низкое качество изготовления, инженерные просчеты при проектировании, но чаще всего в этом виноват владелец автомобиля.
Связано это с состоянием аккумуляторной батареи (АКБ), от которой питается вся бортовая сеть автомобиля и производится запуск двигателя.

Очень часто разрядив АКБ не оставляют попыток запустить двигатель автомобиля, надеясь на чудо.
Зачем вы это делаете, это нужно у вас спросить.
Вдаваться в подробности как прыгает ток и напряжение в бортовой сети авто не будем. Это не к чему. Большая часть владельцев вообще не поймет о чем речь.

А теперь о последствиях. Что же выходит из строя при таких попытках запуска.
Предвидя возгласы недовольных типа : "а я заводил и ни чего...".
Скажем что некоторым везет, а некоторым не очень.
Чаще почему то не очень.
Причина тому напичканность электроникой современных авто.

Теперь уже не важно какой марки авто ВАЗ или Вольво, Мерседес или КАМАЗ.
Механического топливного насоса и карбюратора в них уже не встретишь. На всех автомобилях стоят электрические топливные насосы и топливные форсунки.
Соответственно, нет питания - нет подачи топлива. Не создано давление в топливной рампе.
На чистом воздухе не запустится двигатель.
Искру нечем выработать.
Так как контроллер (блок) который управляет двигателем, не получает нужного питания.
Он не может запитать датчики, которые без питания не дадут блоку информации для вычисления впрыска.
Форсунки не впрыснут в цилиндр топливо, по той же причине - им не хватает тока для того чтоб сдвинуть сердечник с иглой перекрывающей подачу топлива.

Что же делать?
Купить новый АКБ, либо зарядить старый АКБ и поехать купить новый АКБ.
Если вы продолжаете дальше издеваться над машиной, стираются все ключи и программное обеспечение в блоках.
Машина их не опознает и даже стартер перестает щелкать.
Следующий этап - писк и стрекот реле в центральном модуле.
Стирается программа в блоке, причем в любом блоке, чаще всего это центральный модуль, модуль управления двигателем.
Чаще, но это не значит что приборка, модуль полного привода или тормозной системы от этого застрахованы.
Можно ещё схлопотать подушкой по моське или стрельнуть пиропатронами ремней безопасности.
Далее вы вызываете эвакуатор и везёте машину в сервис.
В сервисе выносят приговор к замене блока на новый.

Теперь стоит заняться арифметикой.
АКБ новый стоит 2000-3000 рублей.
Сэкономив на покупке АКБ такую огромную сумму денег, вы осознанно приняли решение потратить их на эвакуатор от 5000-25000 руб (в зависимости откуда и куда везти машину), плюс замена блока на новый 47 700-160 000 руб с программированием и увы всё равно придется раскошелится на АКБ новый 2000-3000 руб. Иначе придется опять повторить для особо непонятливых водителей эвакуатор + модуль + АКБ.

И так, подведем итог.
Если вы увидели надпись на дисплее магнитолы или приборной панели о низком заряде АКБ.
Произошло самостоятельное отключение потребителей бортовой сети, первой отключается медиасистема, плавает яркость подсветки приборов, габаритных огней и головного света.
Проверьте исправность АКБ и генератора.
Вовремя меняйте выработавшую свой ресурс аккумуляторную батарею.
Не дожидайтесь зимних морозов, когда 100% у вас возникнут проблемы с автомобилем.